Когда становятся зрелыми легкие у ребенка

КОГДА ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ВЗРОСЛЫМИ?

Ребёнок расценивает окружающих людей как объекты, которые ему либо помогают, либо мешают достигать желаемого. Как только человек начинает осознавать свои реакции на окружающих и понимать смысл своих поступков, которые являются отражением детской модели поведения, характеризующейся попытками снятия с себя ответственности и перекладывания её на других, ― он становится взрослым.

Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ пытается понять, что значит быть взрослым.

Быть взрослым ― значит считать окружающих равными себе людьми и уметь брать на себя ответственность. А это достигается принятием жизни такой, какая она есть, с помощью разума. Осознание ― это привилегия взрослого человека, недоступная ребёнку, живущему под натиском неуправляемых эмоций. Развитое мышление в этом играет ключевую роль. Оно помогает видеть причинно-следственные связи.

Сократ говорил: «Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой». Становясь взрослыми, мы познаём свою жизнь. Отказ от познания себя ― это безответственность, не более. Нежелание увидеть то, как есть, отражает инфантильность, характеризующуюся отсутствием желания распознать неосознанные детские модели своего поведения для того, чтобы вывести их на уровень осознания.

Осознавать и поступать согласно осознаниям, тем самым меняя свои поведенческие стереотипы, сложно, но возможно любому, кто видит смысл становиться взрослым. Другое дело, что становиться взрослым порой не хочется, так как тогда придётся брать ответственность за свою жизнь на себя. В этом случае не надо путать нежелание с возможностями, подменяя одно другим.

То, как мы способны выходить из контролирующих моделей нашего воспитания, отлично показано в книге Джеймса Редфилда «Селестинские пророчества». Вопрос выживания героев и, несомненно, эволюция человечества зависят напрямую от способности выходить за рамки стереотипных реакций, почерпнутых из детства, которому свойственна неосознанность.

Быть взрослым ― значит считать окружающих равными себе людьми и уметь брать на себя ответственность. А это достигается принятием жизни такой, какая она есть, с помощью разума. Осознание ― это привилегия взрослого человека, недоступная ребёнку, живущему под натиском неуправляемых эмоций. Развитое мышление в этом играет ключевую роль. Оно помогает видеть причинно-следственные связи.

Как помочь? Чем? Ведь однажды он станет взрослым и самому придется принимать взрослые решения. Чей совет или пример может помочь?

Чтобы стать зрелыми людьми, детям, конечно,не обойтись без помощи и совета взрослых. Лучше всего с этим справятся родители, но часто и другие взрослые могут поучаствовать в воспитании ребенка. Вот какие два совета я нашла по этому поводу.

  • ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ С РЕБЕНКОМ. Детям свойственно спрашивать обо всем родителей. По словам специалистов, даже когда дети становятся подростками, они склонны прислушиваться больше к мнению родителей, чем своих сверстников. Очень важно, чтоб они чувствовали, что они важнее любых наших дел! Рассуждать с ними, учить их и словом, и своим(! ) примером. Общаясь с ребенком нужно рассказывать ему о своих взглядах и ценностях, делиться с ним жизненным опытом.
  • НАЙДИТЕ РЕБЕНКУ ЗРЕЛОГО ДРУГА.
Рекомендуем прочесть:  Какие Анализы Нужно Сдавать На Аборт

«Кто общается с мудрыми, сам станет мудр» (Притчи 13:20, Новый русский перевод,Библия). Не секрет, что наше окружение сильно на нас влияет. Поэтому, если у нас на примете есть взрослый, который мог бы стать для нашего ребенка-подростка хорошим примером и в обществе которого ребенок будет чувствовать себя в безопасности, то можно попросить его, чтоб он больше общался с нашим сыном или дочерью. Не у всех есть бабушки,дедушки, тети и дяди. Поэтому, надо постараться,чтобы рядом с нашим ребенком были другие взрослые, у которых он мог бы чему-то научиться.

Мне понравились эти два совета, которые, действительно, посодействуют зрелости ребенка, подготовят его к взрослой жизни.

«Кто общается с мудрыми, сам станет мудр» (Притчи 13:20, Новый русский перевод,Библия). Не секрет, что наше окружение сильно на нас влияет. Поэтому, если у нас на примете есть взрослый, который мог бы стать для нашего ребенка-подростка хорошим примером и в обществе которого ребенок будет чувствовать себя в безопасности, то можно попросить его, чтоб он больше общался с нашим сыном или дочерью. Не у всех есть бабушки,дедушки, тети и дяди. Поэтому, надо постараться,чтобы рядом с нашим ребенком были другие взрослые, у которых он мог бы чему-то научиться.

Когда дети окончательно становятся взрослыми, то нередко покидают родительский дом. Для родителей, особенно для матерей этот процесс проходит очень болезненно. Многими родителями уход ребенка воспринимается, как тяжелое разочарование в жизни, когда столько сил потрачено на воспитание и уход, а в результате, они остаются снова одни. Такой подход в корне неправильный.

Напротив, нужно радоваться, что ребенок стал взрослым и может строить дальнейшую жизнь самостоятельно. Ведь став взрослым, он стал равным родителям, а значит тоже вправе принимать собственные решения.

Многие пожилые родители нередко жалуются, что дети редко их навещают, не проявляют интерес к их проблемам, а иногда и совсем забывают о них. Это объясняется тем, что родители так и не прекратили процесс воспитания детей и все еще надеются, что их дочь или сын будут такими, как они хотят. Но взрослый человек уже сформировавшаяся личность и изменить его очень сложно. Поэтому уже упущено благоприятное время для воспитания и нет смысла начинать его, когда дети уже выросли.

Критика будет лучше восприниматься, если общаться с детьми, как с равными. Если же не родители не прекращают оказывать давление на уже взрослых детей, то, в конце концов, это может стать причиной окончательного разрыва отношений между ними.

Для многих родителей наличие детей нередко означает необходимость в чем-то себе постоянно отказывать. Это может быть компенсировано за счет чувства сильной любви между детьми и родителями. Но важно понимать, что никаких жертв никто от родителей никогда не требовал, поэтому и требовать дальнейшей компенсации пережитых трудностей глупо. Имеет ли право выросший ребенок на самостоятельность? Безусловно. Чем раньше родители это осознают, тем безболезненнее будет процесс перехода ребенка к самостоятельной жизни.

Рекомендуем прочесть:  Как вводить прикорм овощей после каш

Когда дети окончательно становятся взрослыми, то нередко покидают родительский дом. Для родителей, особенно для матерей этот процесс проходит очень болезненно. Многими родителями уход ребенка воспринимается, как тяжелое разочарование в жизни, когда столько сил потрачено на воспитание и уход, а в результате, они остаются снова одни. Такой подход в корне неправильный.

Зрелый новорожденный — ребенок по морфологическому и функциональному состоянию готовый к внеутробной жизни при рациональной организации питания и окружающей среды. Если данные внешнего осмотра ребенка соответствуют тем, которые должны быть при его гестационном возрасте (сроке беременности к моменту рождения), то можно говорить о морфологической зрелости. Морфологически зрелый, доношенный ребенок, как правило, и функционально зрелый. У него имеются выраженные безусловные рефлексы, обеспечивающие жизнь (сосательный, глотательный, поисковый и др.). Он удерживает температуру тела при адекватной температуре окружающей среды, имеет правильный ритм сердцебиений и дыханий, проявляет достаточную двигательную активность (совершает движения конечностями), издает громкий крик, эмоционально реагирует на сильный свет, звук, голод.

Незрелый новорожденный — доношенный ребенок, развивавшийся при неблагоприятно протекающей беременности, что привело к морфологической и функциональной недостаточности организма к жизни во внеутробных условиях. Проявлениями функциональной незрелости являются неспособность поддерживать постоянство температуры тела при адекватной температуре окружающей среды, слабость сосательного и глотательного рефлексов, приступы апноэ и цианоза, отечность, бедность движений, мышечная гипотония, гипорефлексия, слабость эмоциональных реакций.

Зрелость плода — это такое состояние новорожденного, которое характеризуется готовностью органов и систем к обеспечению его внешнего существования. Зрелость устанавливается по комплексу внешних признаков (пропорции тела, развитие подкожной жировой клетчатки, состояние костей черепа, опущение яичек в мошонку, прикрытие малых половых губ большими и т. д.). Зрелым плод считается при следующих показателях: масса тела составляет 2600–5000 г, а рост 48–54 см.

Движения здоровых новорожденных активные, ребенок хорошо берет и высасывает грудь. Крик его громкий, глаза открыты. Грудная клетка выпуклая, пупочное кольцо расположено в середине между лобком и нижним краем грудины. Кожные покровы равномерно окрашены в бледно-розовый цвет, на коже имеются лишь остатки сыровидной смазки. Подкожно-жировой слой развит достаточно. Незначительное наличие пушковых волос (лануго) лишь на плечевом поясе и верхних отделах спины.

Волосы на голове имеют длину около 2–3 см, ногти покрывают ногтевое ложе полностью и достаточно плотные. Ушные раковины и хрящи носа упругие. Зрелый новорожденный хорошо удерживает постоянную температуру тела при адекватной температуре окружающей среды. У него достаточно выражены сосательный и глотательный рефлексы, устойчивый и правильный ритм дыхания.

Зрелый новорожденный не срыгивает; он проявляет достаточную двигательную активность, а именно совершает периодические «червеобразные» движения конечностями, издает громкие эмоциональные звуки, реагирует на такие сильные раздражители, как свет, звук, осмотр. Зрелыми новорожденными считаются новорожденные, имеющие следующие половые признаки: яички опущены в мошонку у мальчиков, у девочек большие губы прикрывают малые.

Рекомендуем прочесть:  Как Долго Кровит После Кесарева Сечения

Новорожденный незрелый — это обычно недоношенный ребенок, редко доношенный, но находившийся при неблагоприятных внутриутробных условиях. Незрелый ребенок имеет недостаточно зрелые функциональные системы для поддержания его нормальной жизнедеятельности во внеутробных условиях жизни.

Движения здоровых новорожденных активные, ребенок хорошо берет и высасывает грудь. Крик его громкий, глаза открыты. Грудная клетка выпуклая, пупочное кольцо расположено в середине между лобком и нижним краем грудины. Кожные покровы равномерно окрашены в бледно-розовый цвет, на коже имеются лишь остатки сыровидной смазки. Подкожно-жировой слой развит достаточно. Незначительное наличие пушковых волос (лануго) лишь на плечевом поясе и верхних отделах спины.

#1 tanuki

#2 mouse

#3 Масяня

Вот хотелось бы на эту тему поговорить. В темках про своих родителей мы все пишем «надо жить отдельно», «ездить в гости», «любить на расстоянии». А детей отпускать от себя тяжело. Или нет?
Как справляемся, если дом становится пустым после того, как чадо «отделилось»? Как часто общаемся по телефону, бываем в гостях? Боимся ли, что с мужем после этого не о чем будет поговорить?
И как уходят дети от нас — сбегают, «хлопают дверью», или неохотно покидают родительский дом, возвращаясь при малейших трудностях? Часто ли их отделение входит в наши планы, или всегда неожиданно?
И еще — какой возраст, или жизненный период наиболее благоприятен для начала самостоятельной жизни?

А детей отпускать от себя тяжело. Или нет?

моей старшей было 20 лет ,когда решила жить отдельно,я была против так как она училась ещё в гимназии,но наш папа как-то очень легко её отпустил, мне было очень тяжело ,может потому-что первая. каждый день мне её не хватало. хотя дома ещё 2-е были
со второй было легче(видать пройден был борьер) хотя тоже было 20 на тот момент
а вот как будет с сыном

Как часто общаемся по телефону, бываем в гостях

по телефону звонят 1 раз в неделю если ничего срочного,но стараются всегда позвонить.
в гостях бываем не часто ,просто не хочется им надоедать,хотя всегда приглашают. старшая устраивает воскресные обеды ,зная чтот папа не очень любит ехать в гости даже к дочери

Часто ли их отделение входит в наши планы, или всегда неожиданно?

мы все понимаем что наши дети нас покинут,но всегда этот шаг неожиданность.

какой возраст, или жизненный период наиболее благоприятен для начала самостоятельной жизни?

по телефону звонят 1 раз в неделю если ничего срочного,но стараются всегда позвонить.
в гостях бываем не часто ,просто не хочется им надоедать,хотя всегда приглашают. старшая устраивает воскресные обеды ,зная чтот папа не очень любит ехать в гости даже к дочери

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.