Лепка из пластилина девочка играет в мяч
Алена Бабешко
Лепка из пластилина «Девочка с мячиком»
Лепка из пластилина
«Девочка с мячиком»
Поэтапная инструкция (человечек): Берём пластилин красного цвета, скатываем в шарик, потом формируем цилиндр. По нижнему краю прищипываем «юбочку».
Скатываем 2 небольших шарика того же цвета, фиксируем их в виде плеч. Из пластилина бежевого цвета делаем 2 «колбаски» — ручки девочки, стекой делаем надрезы-пальцы.
Крепим руки к плечикам. Делаем ещё 2 колбаски — ножки, крепим снизу под платьем. Из кусочков жёлтого пластилина делаем два овала, вдавливаем углубление, вставляем ножки.
Приступаем к голове. Из светлого пластилина формируем шарик. На него примазываем 2 кусочка для ушей и 1 для носа. Располагаем эти детали на голове.
По обе сторону от верхней части носа накладываем по кусочку белого пластилина, на него примазываем белый кружок, на белый — чёрный. Так мы сделали нашей девочке глаза.
Из материала розового цвета примазываем по кусочку румянца на щёки, а также кусочек для губ, которые стекой делим пополам. Из бежевого пластилина делаем нетолстую короткую колбаску — шею — и крепим её на голове. Чёрный пластилин крепим на голове, стекой показываем локоны чёлки. Ещё кусочек чёрного делим пополам — это хвостики.
Из жёлтого делаем бантик. Для этого колбаску слегка сплющиваем, делаем перетяжку и стекой наносим складочки. Накладываем бантик на голову, крепим также хвостики. Шею примазываем к туловищу. Из красного пластилина делаем шарфик, стекой формируем бахрому.
Поэтапная инструкция (мяч): Скатываем шарик синего цвета. Формируем 2 колбаски жёлтого и 2 колбаски красного цвета. Каждую колбаску приплющиваем и растягиваем в форму овала.
Накладываем на шарик, немного примазываем. Из 2 кусочков белого пластилина делаем блинчики, которыми скрываем места, где сошлись цветные полосочки.
Конспект НОД по художественному творчеству. Лепка из пластилина и природного материала «Колючие ежики» Задачи. Вызвать интерес к лепке из пластилина и природного материала для передачи особенностей покрытия тела животного. Совершенствовать.
Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.
Лепка дымковской игрушки из старого пластилина Дымковская игрушка—один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне.
Лепка из пластилина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Выступление на тему: «Лепка из пластилина».
Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки» Цель: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Вызвать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Наглядный.
Лепка из пластилина «Лисёнок» (средняя группа) Цель: 1. Закрепление представлений о диких животных. 2. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 3. Учить создавать образ лисы.
Лепка из пластилина «Осьминожка» (Средняя группа) Цель: 1. Обогащать и расширять представления детей о морских обитателях. 2. Закреплять навыки лепки из пластилина. Предварительная работа:.
Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов» Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.
Поэтапная инструкция (мяч): Скатываем шарик синего цвета. Формируем 2 колбаски жёлтого и 2 колбаски красного цвета. Каждую колбаску приплющиваем и растягиваем в форму овала.
Конспект ООД будет полезен для воспитателей подготовительных к школе групп.
Цель: Учить детей лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание добиваться хорошего результата и аккуратность .
Давайте поиграем и покажем, как мы собираемся в детский сад:
Мы просыпаемся (потягиваются, руки в стороны)
Мы пробуждаемся (отирание кулачками глаз)
Зубы мы чистим
И умываемся (имитация чистки зубов)
Мы одеваемся
Мы обуваемся
В сад наш любимый ( обнимают себя за плечи)
Мы отправляемся
С мамой шагаем, (ходьба на месте)
С папой идем
В сад настроение,
Хорошее несем
С друзьями встречаемся
И улыбаемся : «Здравствуйте!»
Давайте поздороваемся и подарим улыбки и хорошее настроение
Мотивационно – ориентировочный этап
-Обратить внимание на плачущую куклу.
-Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, а ещё у неё нет подруг.
Что мы можем для этого сделать? Выслушиваем предложения детей.
-У меня на столе стоит образец « Девочка с мячиком » .
-из жёлтого или белого пластилина раскатываем две пары столбиков, одни потоньше для рук, другие потолще для ног.
-из кусочка белого или жёлтого пластилина круговыми движениями раскатываем шар – голову девочки
-затем выбираем кусок пластилина понравившегося вам цвета и раскатываем прямыми движениями толстую колбаску – платье девочки.
-получившуюся толстую колбаску-платье снизу защипываем по диаметру, а сверху зауживаем и сглаживаем пальцами.
-з атем соединяем все детали методом прижимания и примазывания.
Можно развести руки в стороны, одну руку поднять вверх, а другую опустить вниз.
-с помощью мелких пластилиновых деталей оформляем личико девочки. Также пользуемся стекой.
-з атем выбираем кусок пластилина понравившегося вам цвета и скатываем шар, это мяч.
Кроме того, нужно закрепить фигурку на основе -картонной подставке.
-Давайте вспомним правила работы с пластилином.
1.Работать с пластилином на подставке.
2.Стекой пользоваться осторожно.
3.Перед началом работы кусочек пластилина нужно размять и согреть в
руках, тогда пластилин станет мягким и податливым;
4.По окончанию работы руки следует протереть салфеткой, а затем вымыть с мылом.
Пальчиковая гимнастика “Мои пальчики”
Вот все пальчики мои, (поворот кистей рук)
И вот так, и вот так – (хлопок перед собой, лёгкий хлопок по столу, повторить повороты кистей рук) их как хочешь, поверни.
Раз, два, три, четыре, пять, (круговые движения кистью, пальцы в замок)
Не сидится им опять («моторчик», вращающие движения рук)
Постучали, (пальцы друг о друга)
Повертели, (поворот кистей рук)
И работать захотели, (встряхнув, движения кистью)
Самостоятельная работа детей.
Рефлексивно- оценочный этап
Дети размещают смайликов на доске:
— Молодцы, ребята. Сегодня на занятии, вы очень хорошо справились с работой! У Маши появилось много подруг.
Ребята, после занятия мы организуем выставку ваших работ для родителей.
Праздник – это всегда положительные эмоции. Игры и игровые задания стимулируют детей к занятиям спортом. При этом учим дошкольников ставить перед собой цель и достигать ее, проявляя психические .
Конспект будет полезен воспитателям при подготовке к ООД по лепке. Дети научатся передавать характерные внешние особенности фигуры животного в движении.
Конспект математический КВН с родителями «Играем в математику» в подготовительной группе.
Дистанционное обучение в детском саду. Конспект занятия. Лепка: » Девочка пляшет» (старшая группа).
Тема: «Царевна-лягушка»Цель: Продолжать знакомить детей различными видами рельефной пластики – горельеф.Задачи:Обучающие:Учить детей создавть горельеф в спичечнойм коробк.
Конспект по развитию речи:Лексические игры и упражнения в подготовительной группе. Цель: интеграция речевого, моторного развития ребенка, развитие психических процессов.Задачи:Обучающие: зак.
-Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, а ещё у неё нет подруг.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.